воскресенье, 4 марта 2012 г.

О том, что подсказывает сердце


На написание этой статьи меня вдохновила моя тетя. Она у меня очень мудрая женщина, любит давать дельные советы и помогать в жизненных ситуациях. Наш разговор начался с весьма отвлеченных тем. Она показывала мне свою вышивку и рассказывала о картине, над которой сейчас работает.

И вдруг неожиданно она замолчала, а потом рассказала мне историю о своей несбывшейся мечте:
«Знаешь, Маргарита, я всегда любила вышивать. Рукоделие – это мое все. Но в советское было очень трудно достать все принадлежности для моего хобби и если что-то и завозили, то мне оно не особо нравилось. Но однажды, я пришла в магазин и увидела на стене аппликацию для вышивки, размером с небольшой ковер.

Там были нарисованы три котенка, сидящие в корзине, а  возле них – прекрасные цветы разного цвета и размера. Стоила тогда эта канва совсем недорого, но я решила сэкономить деньги и купить ее попозже, хотя чувствовала всем сердцем, что очень хочу приобрести свой будущий шедевр.

Эту канву можно было бы вышить шерстяными нитками, которые продавались тогда в любом швейном магазине, и получился бы настоящий ковер, который и по сей день радовал бы меня. Сердце мне подсказывало тогда, что нужно купить эту вещь, но я упрямо включала разум и экономила деньги. Каждый раз я приходила в этот магазин, любовалась воплощением своей мечты и уходила с чувством какой-то пустоты в душе.

Потом мы с мужем уехали в Польшу, переезжали из одного города в другой, но я больше нигде не могла найти такой же прекрасной картины. Спустя несколько лет, я вернулась домой и пришла в этот магазин с надеждой на то, что можно будет заказать подобную канву у продавца, но, к моему сожалению, это было невозможно.

Столько лет прошло, а я до сих пор вспоминаю ту картину, не проходит у меня чувство какой-то утраты и незавершенности. Так что если сердце подсказывает тебе в какой-то момент, что нужно что-то предпринять в своей жизни – делай это, не слушай свой расчетливый и прагматичный разум, в такие минуты он просто скептик. Делай так, как подсказывает сердце, в такой момент оно мудрее». 

Я прекрасно понимала те чувства, которые она испытывала. Я думаю, это был ее жизненный урок, который научил слушать себя, свою душу. И хорошо, что урок проводился с помощью вещи, это еще можно пережить. А вы представьте себе, если вы так же легко упустите из своей жизни человека, выгодную ситуацию, любимую работу. Сожалений будет куда больше!

Но как слушать свое сердце, если в голове неисчислимое количество всяческих мыслей разного происхождения: сомнения, спорные ситуации, воспоминания своих поражений… А сердце шепчет: «Давай, это твой шанс, твой человек, твоя ситуация, у тебя все получится».  Поверьте, в этот момент лучше прислушаться к своему сердцу, даже если в мозгу найдется тысяча аргументов против.

А если не помогает, то просто представьте, что тот человек, с которым вы чувствуете родство душ и к которому вас очень сильно тянет навсегда исчезнет из вашей жизни, ситуация изменится не в вашу пользу, любимое дело так и останется просто хобби. Разве тогда жизнь станет ярче и насыщенней? И это все заслуга вашего разума, в неподходящий момент подбросившего вам сомнения.

А сожаления останутся на всю жизнь. Если какая-то материальная вещь до сих пор осталась в мечтах моей тети, как невоплощенное намерение, хотя прошло уже лет тридцать с тех пор, то представьте себе последствия более глобальных ситуаций в вашей жизни. Сердце – лучший камертон. Перед тем, как принять то и или иное решение, я настраиваюсь на себя: если я ощущаю тихую радость, умиротворение, покой в своей душе, значит нужно действовать.

Если при принятии решения у меня начинает болеть голова, появляется тягостное ощущение в области сердца и хочется просто залечь на дно, значит, решение неверное, нужно что-то изменить. Ваше тело, передавая такие сигналы, помогает вам лучше любых астрологов и экстрасенсов.

 Прислушивайтесь к себе, своим мыслям, желаниям, стремлениям. Делайте то, что вам нравится, идите туда, куда больше всего тянет, откройте сердце тому человеку, которому внутренне доверяете так же как и себе и будет вам счастье!

Автор: Маргарита Черных.

Нравится




3 комментария:

  1. Очень хорошая статья.
    Я согласна с автором, жить нужно сердцем, оно всегда подскажет, как правильно поступить. Все самые правильные поступки мы совершаем сердцем, оно никогда не обманет. Доверяйте себе и вы сможете быть по настоящему счастливы!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердце, что ещё может быть более точным камертоном в жизни каждого человека!!! Это то, что выведет тебя на верный путь и то, что укажет дорогу, интуитивно подскажет как быть в трудной ситуации, главное научиться слушать и распозновать его тонкие призывы.
    Думаю каждый человек, если захочет, услышит своё сердце и сделает правильны выбор.

    Маргарита, очень хорошая статья!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!))Я очень рада, что вам понравилось!Это вдохновляет))

    ОтветитьУдалить