понедельник, 5 марта 2012 г.

Как избавиться от негативных переживаний


В жизни каждого из нас зачастую бывают моменты, когда кажется, что мир рухнул и нет больше смысла жить.

Депрессия, отчаяние, невозможность найти достойный выход из сложившейся ситуации, все это хорошо знакомо каждому человеку.  Когда приходит такое состояние, мы забываем обо всем: о позитивном сознании, счастливых моментах в своей жизни, тех людях, которые нам дороги и которым дороги мы.

Мы остаемся наедине со своей проблемой и боимся посмотреть ей в лицо. Мы прячемся от нее с помощью всяческих ухищрений: кто-то заливает свои проблемы алкоголем, кто-то объедается сладким, кто-то вообще спит беспробудным сном.

Но тем самым, человек только усугубляет свое положение: проблем становится гораздо больше, так как образуются причинно-следственные связи, которые могут завести на такие линии жизни, которые обычно доводят человека до мыслей о суициде. Чтобы не допустить себя до таких мрачных последствий, я предлагаю вам простой алгоритм, с помощью которого можно решить любую проблему в своей жизни и улучшить свое душевное состояние.

1.     Что бы с вами не случилось, всегда помните о том, что это ваши жизненные уроки. Эта ситуация создалась для того, чтобы вы стали совершеннее, сильнее, что-то поняли и открыли в себе. Уже только одна эта мысль обладает мощными целительными силами. Нужно принять свою ситуацию такой, какая она есть и поблагодарить за нее свою жизнь.

2.     После того, как вы приняли свою ситуацию, нужно постараться разобраться в ней. То есть, посмотреть своей проблеме в лицо. Спросите у своего подсознания для чего вам нужны эти испытания, какими поступками, мыслями и эмоциями вы привлекли это в свою жизнь.

Уверена, что у вашего подсознания найдется достаточно ответов для того, чтобы вы все поняли. Если кому-то из вас станет интересна сама методика работы с подсознанием, я могу рассказать вам о ней подробнее в следующей статье. Главное, доверяйте своему подсознанию, не думайте о том, что вы выдумываете себе ответы. Все, что вам приходит в голову – очень ценно. Это поможет вам разобраться в сложившейся ситуации.

После того, как вы узнаете чем вы привлекли себе эту ситуацию, попытайтесь выяснить позитивное намерение ваших чувств, мыслей и эмоций. Ведь если вы так думаете, чувствуете, поступаете, значит вам это для чего-то нужно. Например: человек завидует не потомучто он злой, а потому, что он тоже хочет жить в гармонии радости, просто не знает позитивных способов достижения этой цели.

3.     После того, как вы узнали от своего подсознания о том, чем вы создали эту проблему, нужно найти новые способы поведения себя в этом мире, которые помогали вам жить, а не мешали.

Есть даже определенная формула, по которой вы можете перепрограммировать свое подсознание: «Воспользуйся моими подсознательными творческими ресурсами, фантазией, опытом моих предков и создай как минимум три новых способа поведения для исполнения моего намерения. Эти способы должны быть более надежны, совершенны, успешны, чем предыдущие и благоприятны для меня и окружающего мира».

Затем дайте своему подсознанию время, пусть оно найдет эти способы. Происходит это у всех по-разному. Кому-то сразу приходит ответ, кому-то через несколько минут. Но ответ обязательно приходит. Вы даже можете спросить свое подсознание о том, какие новые способы оно создало.

Поблагодарите свое подсознание за работу и устройте ему проверку: «Есть ли такие части подсознания или части моей личности, которые против новых способов поведения?» Если нет – продолжайте свою работу дальше, если есть, скажите: «Присоединись к тем частям подсознания, которые создавали новые способы поведения. Замени их на более совершенные, которые будут устраивать все части подсознания.Как только сделаешь это – дай мне ответ да».

 Как только получите ответ, проведите еще раз эту проверку. Если противоречия еще остались, повторите этот шаг, если нет – можете идти дальше. Присоединяем новые способы поведения к будущему: «Возьмешь ли ты на себя ответственность за то, чтобы реализовывать новые способы поведения в будущем в нужное время и в нужном месте.

Как только просчитаешь все необходимые варианты и будешь готово взять на себя ответственность, дай мне ответ да. Когда получите ответ, поблагодарите свое подсознание.

4.     После того, как вы разобрались с внутренними причинами вашей проблемы, стоит посмотреть и на ее внешнее отражение, то есть, непосредственно на вашу жизнь. Следует принять тот факт, что наши мысли создают нашу реальность, а значит, в какой-то степени, мы сами являемся режиссерами своей жизни.

До этого времени события складывались неконтролируемым для вас способом, так как это был именно тот сценарий, который вы каждый день записывали с помощью своих мыслей. Что же нам мешает написать другой сценарий и отдать его в руки Вселенной? Абсолютно ничего. Так что берем в руки письменные принадлежности или электронное чудо техники и записываем в нем все то, что бы вы хотели видеть в своей жизни.

Но для начала следует описать ту реальность, в которой вы жили: все ваши переживания, чувства, эмоции. Лучше разбить листок на несколько блоков для каждой сферы жизни и описать их по отдельности. Как только вы опишите все свои переживания, обязательно скажите: это старый сценарий моей жизни, он больше не действителен, а значит, не оказывает на мою жизнь совершенно никакого влияния. Сейчас я создаю для своей жизни совершенно новый сценарий, такой, какой я захочу.

И на основе негативного сценария в с легкостью сможете написать позитивный. Это очень легко сделать, преобразуя негативные предложения в позитивные. Например: «Я чувствую себя одинокой и никому не нужной» переделываем в: « У меня много прекрасных друзей, с которыми мы замечательно проводим время, испытывая радость от общения друг с другом». 

 Для каждой сферы жизни следует написать свой сценарий. Писать следует в настоящем времени (как будто это уже является вашей реальностью) и обязательно позитивно, то есть не использовать отрицания и негативные слова. Вместо я не болею следует писать: я здоров(а). Пишите все: как вы чувствуете себя в новой реальности, как выглядите, как ведете себя.

Не ограничивайте себя ни в чем. Проделайте так со всеми сферами жизни, которые вас не устраивают. Как только почувствуете, что полностью переписали свой сценарий, что вас все в нем устраивает, то можно приступать к самому приятному очищающему шагу.
Возьмите тот листок, на котором написаны негативные переживания и сожгите его со словами: «Этот сценарий больше не работает, он больше не влияет на мою жизнь, я отпускаю все то, что связывало меня с ним, я начинаю новую жизнь». 

Если вы писали в компьютере, лучше распечатать это файл и тоже сжечь его, а сам файл удалить. Огонь очень хорошо очищает на энергетическом уровне. После этого шага вы почувствуете невероятное облегчение.
 

То, что вы написали новый сценарий, уже заметно повлияло на вашу жизнь. С того самого момента она стала другой. Если вы чувствуете, что у вас есть потребность читать свой сценарий, чтобы лучше принять его, то читайте его сразу после пробуждения и перед сном. В это время подсознание очень восприимчиво к информации. Когда читаете, представляйте, что это и есть ваша жизнь, что вы уже так живете. А при первых признаках проявления новой реальности, обязательно благодарите свое подсознание и все тех, кто вам помогает в этот момент.
5.     Как долго новый сценарий становится вашей реальностью? Все зависит от вас самих: от того, какие мысли посещают вашу голову каждый день. Приучайте себя автоматически заменять негативные мысли на позитивные, тогда хорошие новости не заставят себя долго ждать. По себе знаю, что нужно некоторое время для того, чтобы отойти от собственных переживаний и переключиться на что-то созидательное.

О чем важно помнить в этот самый период? Если к вам все-таки приходят в голову негативные мысли и навязчивые идеи, постарайтесь отвлечься. Читайте книги, смотрите фильмы, общайтесь с разными людьми, углубитесь в свою работу или учебу, начните жить настоящим моментом, концентрироваться на себе, своих потребностях и желаниях.

Если лезут в голову навязчивые мысли о другом человеке, вспоминайте о себе, о том, что самый близкий человек для себя это вы сами, а значит, можете подарить себе столько любви, сколько захочется! Переключайте все мысли на настоящий момент; попытайтесь концентрироваться на мелочах: скрип снега под ботинками, мелодия, играющая в вашем плеере, человек, который дарит вам свою улыбку,  просто так без повода, просто потомучто чувствует к вам симпатию. Все это и есть ваша жизнь, просто раньше вы ее не замечали, будучи угнетены своими проблемами.




Постоянно напоминайте себе о том, что новый сценарий уже реализуется в вашей реальности, что все идет как надо и ваш мир заботится о вас. Это очень важно на данном этапе.

И в заключении, хочется сказать, что эта методика помогла мне выбраться из серьезной депрессии, которая могла привести меня к тому, о чем я писала в самом начале. Но я преодолела в себе эти переживания и теперь счастлива.

 То, о чем я писала в своем новом сценарии постепенно воплощается в моей реальности, я каждый день открываю новые грани своей личности и вижу примерные перспективы личностного роста. Жизнь решительно изменилась и это только начало. Дорогие мои, я очень хочу, чтобы мой опыт помог вам. Если у вас есть какие-то вопросы, можете задать их мне. Я с удовольствием отвечу на них и с радостью помогу вам.


Автор статьи: Маргарита Черных.





Нравится

2 комментария:

  1. Казалось я об этом знал всегда, но как только начал читать, обнаружил что всё забыл и больше не пользуюсь этими методами.
    спасибо, освежил в памяти и много чего нового а также интересно-познавательного прочитал для себя!
    Уже порекомендавал друзьям в контакте и твитере.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, иногда такую информацию нужно перечитывать, так как в будничной суете она очень быстро улетучивается. Главное, помнить о ней в самые отвественные моменты: когда нужно реально что-то изменить в своей жизни, когда уже просто нет сил мириться с существующей действительностью. Рада, что тебе понравилась статья))

    ОтветитьУдалить