воскресенье, 29 января 2012 г.

Оставайтесь детьми.

Даже если вам за сорок, пусть в вас живёт ребёнок. Дети редко обижаются, часто улыбаются, всегда активны, не унывают и всегда учатся, постоянно познают этот мир, чего так порой не хватает взрослому человеку. Чувствуйте себя учеником во всём.

Ведь нет в мире такого, в чём вы разбираетесь на все 100%. Всегда найдётся кто-то другой, кто разбирается в этом намного больше и вам есть чему поучится. Поэтому порой не стоит принимать ситуацию в штыки, когда вам кто-то что то рассказывает или объясняет, может стоит послушать и задуматься, а вдруг вы ошибались, стоит прислушаться совету, взглянуть на ситуацию под другим углом и в итоге результат будет намного эффективнее, чем был изначально.

Многие люди с возрастом всё больше предпочитают сидеть дома, в мягком кресле перед телевизором, ворчать на правительство и на то, что вокруг всё так плохо и ничего не меняется, сами при этом и пальцем не пошевелят, что б что-то изменить. А ведь мы сами строим свою жизнь, и если что-то не устраивает, нужно просто брать и менять это, а не ждать, когда придет добрый дядя с толстым кошельком и начнёт всё делать так, как вам хочется.

Оставаясь в душе ребёнком, вы в первую очередь проявляете ко всему интерес. Рёбёнку если становится скучно, он активно ищет себе занятие, и не ворчит как старик, он меняется, подстраивается под ситуацию, находит новые интересы, переключается и вновь радуется жизни. И постоянно учится и познаёт для себя что- то новое. Дети, это та прослойка населения, которую ещё не успело испортить взрослое общество, своими устоявшими стереотипами, правилами, финансовой и политической игрой, понятиями плохого и хорошего, общественным мнением, зомбированным под диктовку телевиденьем.

Дети – это чудесные творения ,которые живут в своём мире детства. Я желаю вам всегда, хоть немножко оставаться детьми и хотя бы иногда смотреть на мир через «розовые очки». Ведь всё не так уж и плохо, как порой нам кажется.





Нравится

1 комментарий:

  1. Последние несколько лет я находилась в подавленном состоянии, может и до сих пор до конца не оправилась от него. Поток мыслей постоянно крутился у меня в голове обрисовывая мрачные и непривлекательные картины, очевидцем которых я не была, но как будто знала наверняка, что это было или обязательно произойдет.
    Я сидела на диване и целовала своего маленького ангелочка в макушку, этот аромат несравним не с чем. -Чем ты сегодня занималась, -осторожно поинтересовалась я, - расскажи мне, что у тебя нового. -Я бегала с мальчиком и игралась,-ответила моя принцесса. В этот миг что-то произошло с моим подсознанием и в моей голове всплыли давно забытые воспоминания.
    Светило яркое солнце. Стоял теплый летний день. Мне наверное не было еще и 4 лет. Я сидела сморщив глаза на детской площадке ясель.Звучал громкий и завораживающий смех, мы хохотали над чем-то, я и мой друг, бегали и игрались, было так легко и комфортно. Я четко увидела его полный нежности и тепла взгляд....
    -Мама, давай строить домик,- прозвучал голос моей малышки и оборвал картину воспоминаний. Я принялась за строительство и задумалась над смыслом своей жизни. Вот он - сидит рядышком. Немного фантазии и клеток ДНК,а также много-много неоценимого труда. Все в моей жизни вдруг перевернулось, то что раньше казалось таким важным, вдруг показалось мелочью недостойной моего внимания.
    Раньше я задавала очень много вопросов и требовала на них ответы. Сегодня я понимаю и надеюсь не буду спрашивть о том, что мне не хочется знать.
    Что нас не убивает, делает нас сильнее, а если ты ничего не зарабатываешь, то остаешься с колосальным опытом и это тоже немаловажно в нашей жизни, но самое главное что я поняла, что быть в душе ребенком так приятно... и мне бы хотелось на протяжении всей своей жизни сохранить это в себе

    ОтветитьУдалить