пятница, 27 января 2012 г.

Техника, которая вызывает мощный поток новых идей.

Бывает вы ищите решение какой-то проблемы, размышляете часами, но в голове не рождаются оригинальные идеи, нет никаких мыслей, нет никаких вариантов, которые в данный момент так нужны. Я расскажу вам об одной эффективной технике, которую я обнаружил случайно, но эффект меня очень поразил, и я постоянно пользуюсь этой техникой, когда мне нужны свежие идеи.

Однажды перед сном у меня болела голова я лежал в постели и размышлял над тем, как мне подавить эту боль силой мысли не принимая лекарств, т.к. к лекарствам я прибегаю очень редко. Я думал над тем как люди в древние времена не имея медицины справлялись с недугами.  Затем я начал в полной тишине углубляться в своё сознание, это было похоже на медитацию,  я представил в голове шарик размером с горошину, этакий сгусток энергии. Я представил его настолько чётко, что чувствовал его внутри себя.

Затем мысленно переместил его из одного полушария в другое и чувствовал это так, словно в моей голове, что-то медленно перемещалось. Это меня удивило и я под впечатлением перемещал этот шарик, сгусток энергии, по всей голове реально его ощущая. Я подумал, а что если переместить его в любую другую точку своего тела, попробовал – у меня получилось, сначала шея, туловище, руки, ноги. Это было похоже на увлекательную игру, я впервые проделывал такое со своим организмом. По мере прохождения шарика по каждому участку тела я ощущал разные проявления.

Например, в центре головы в районе мозжечка чувствовал нечто похожее на фонтан энергии разливающийся по всей голове а после по телу, в момент прохождения шарика в районе сердца, у меня начало учащённо биться сердце и усиливаться дыхание. Я не знаю с чем это было связано, но я реально это ощущал. Это было похоже на медитацию, хотя раньше я никогда не медитировал. Длилось это всего около 20 минут.

 Закончив я попытался уснуть, но в моей голове рождались мысли, одна за одной, я брал любую проблему и находил к ней множество вариантов интересных решений, идеи брались из неоткуда,   словно из космоса, мне даже не приходилось концентрироваться, неиссякаемый поток мыслей невозможно было остановить. Каждая идея была настолько интересна, что я взял лист бумаги и начал записывать, что бы потом не забыть. В последствии некоторые из них я воплотил в жизнь. Каждую идею я мог развивать до бесконечности, это было похоже на теоремы, из одной выходила другая, потом следующая и так далее. В итоге я уснул под утро. Весь следующий день я был под впечатлением. После того я проделал это снова и понял что это постоянно работает.

 Я научился входить в это состояние в любой момент. Теперь я пользуюсь этой техникой всегда, когда мне нужны новые идеи или решение какой либо проблемы. Вы можете воспользоваться данной техникой. Первый раз у вас может не получиться или эффект будет слабым и вы его не распознаете. Но при глубокой концентрации и в полной тишине вы достигните результата и почувствуете этот удивительный эмоциональный взрыв, который откроет вам пределы вашего сознания, вы выйдете за его рамки, свободно и легко размышляя в любой области любой темы.

Со временем вы научитесь быстро концентрироваться ощущать энергетический шарик в любой точки тела, входить в это состояние быстро, в любой ситуации и находить эффективные решения любой проблемы.





Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий