понедельник, 5 ноября 2012 г.

Не выдуманная история...

                                        1

Определенный ряд событий, заставил меня задуматься над вопросом:
- Существуют ли энергетические вампиры и как они могут влиять на нас? Правда ли что каждый человек по своей природе питается энергетикой другого человека или это только все в пределах нашего подсознания или воображения?
Бывают ли люди одинаково хорошие для всех или же это просто лицемеры, скрывающие свое настоящее лицо?
         Может ли бабушка 65 лет, торгующая цветами и ягодами на рынке за 3 года купить двухкомнатную квартиру? Однозначно скажу что может!!! И даже имею такой пример.
Какими силами  смогла она все это сделать? Мне это тоже очень хотелось бы понять и узнать.
-Я такая больная, мне недолго осталось........это первые слова с которых все началось.............
Изможденная, высохшая  старушка сидела на стуле и нервно перебирала орешки. Был март месяц еще не совсем тепло, но солнце радовало своими лучами, зеленая сочная трава в саду так и манила побегать. Она куталась в свое кажущееся огромным пальто и казалось, немного дрожала. Я села на стоящий рядом стул и принялась ей помогать, всю спину обдало пронизывающим до костей  холодом.Я зашла в дом и накинула плед.
- Не унывайте, все еще наладится, вот увидите! Вы обязательно поправитесь,-что нужно говорить в таких ситуациях я совершенно не знала , и как  всегда, говорила то что думала.
Впереди меня ждала большая работа, о которой я даже и не предполагала. Разговор шел о здоровье, жизненных приоритетах, разногласиях между поколениями и семейных взаимоотношениях. Довольно грамотный и интересный человек, показалось мне.
         По состоянию своего здоровья, она не могла продолжать работу и должна была передать мне всю информационную базу, я знала что это будет непросто, но чтоб настолько, даже не предполагала. Милая, приветливая, всегда проявляющая заботу о тебе, не забывала она и о своих потребностях. Настолько мудрая и хитрая, что преподносила все с выгодой для себя так, что ты  этого не замечаешь. Жадная к знания, удивляюсь как она вообще могла работать в школе????????
      Гармония и воссоединение, вот чувства которые меня переполняли. Как все увлекательно и интересно.....................Талант все-таки у нее есть..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий