четверг, 13 сентября 2012 г.

Товрчество в пустоту, хорошо или плохо?

На написание этого поста меня вдохновила сегодня моя подруга после того, как я прочла ей свой очередной верлибр, который сотворила на семинаре по менеджменту. Публикую сначала верлибр:


Пилить ногти, глядя тебе в лицо.
Ты этого достоин.
Я обещаю тебе: быть самой лучшей
И готовить для нас двоих
Вкусную кашу по утрам.
Ты узнаешь о том,
Что я люблю быть нужной,
Прежде всего, себе.
И что душа моя -
Твоя персональная Вселенная.
Нам будет хорошо вдвоем
Наблюдать за этим миром,
В котором день проходит за днем
И ветшает тело,
Словно красивое платье,
Купленное 10 лет назад.
Я буду твоей путеводной звездой,
А ты - моим странником.
Я заведу тебя на путь
Эзотерической рефлексии,
Ты станешь таким же как и я,
Размышляющим над причинно-следственными взаимодействиями
Основ бытия.
Если ты не устанешь
От особенностей моего проявления в этом мире,
Добро пожаловать со мной,
В мир скрытых иллюзий,
Где факты представлены
На совершенно ином уровне
Красиовй жизни.
Я возьму тебя с собой
В жизнь, где я настоящая!

Так вот, после этого творения, моя подруга была крайне возмущена тем, что я посвящаю такие чувства пустоте. Потом мы с ней начали обсуждать очень интересные мысли, которые мне бы хотелось отразить здесь, в этом независимом от наших разумных обусловленносетей, пространстве.
Думаю, что лучше оформить все наши мысли в виде диалога.
-Маргарит, ты пишешь такие стихи, испытываешь такие чувства и все это только на бумаге. А ты не думала, что есть человек, который нуждается в твоих чувствах, чтобы ты дарила все свое тепло ему, а не просто вкладывалась в творческие сентенции?
-Не знаю насчет человека, но я уверена, что такие чувства должны быть взаимными, иначе просто нет смысла делиться ими с кем-то. Лучше все вымещать на бумагу, которая готова принять любое проявление твоего эмоционального фона.
-Но все-таки, ведь что-то вдохновляет тебя на это?
-Да, когда-то кем-то раскрытая грань моей личности.
-А у меня есть такое мнение: многие девушки влюбляются в абстрактный образ потому, что они весьма эгоистичны. Когда любишь конкретного человека, тебе нужно думать о нем, заботиться о нем, переживать, впускать в свою жизнь, а абстракт - он просто как красивое дополнение к твоим мыслям и не более, вся остальная жизнь - полностью посвящена себе, любимой.
-Может быть. У меня бывают такие моменты, когда я проявляю тотальный эгоизм, но это происходит тогда, когда я очень устаю от общества и хочу даже быть немного асоциальной))
Но здесь проявлен не эгоизм, а что-то другое, не могу объяснить что именно. Скорее всего, стихи - это то средство, при помощи которых я избавляюсь от накопившихся чувств и эмоций. Просто я поняла, что все, что сейчас происходит со мной - очень благоприятно влияет на мою личность. Я уже научилась любить и не требовать ничего взамен, я научилась не зависеть от собственных чувств и эмоций, они меня совершенно не утомляют, не вводят в депрессию и не угнетают, я просто живу своей жизнью и радуюсь тому, что имею на данный момент. Кроме этого, ни с чем не сранвнимое чувство вдохновения окрыляет настолько, что ты начинаешь чувствовать себя чем-то большим, чем просто человек, ты чувствуешь себя Вечной душой, пришедшей сюда на некоторое время. Этот период - прекрасен!
-Хорошо, но скажи, если в твоей жизни появится человек, который будет тебе мил и которому будешь мила ты, готова ли ты разделить с ним все то, что сейчас выливаешь на бумагу?
-Конечно готова. И это произойдет тогда, когда этому нужно будет произойти.

Вот такой интересный диалог у нас получился. Творчество в пустоту, хорошо это или плохо? Я думаю, что хорошо. Да, пусть оно не доходит до того человека, кто является его вдохновителем, зато оно проходит через сердца других людей, которые готовы воспринимать написанное и делать после этого выводы. Может, кому-то мои стихи помогают что-то осознать, кому-то просто нравятся, но я счастлива, что пишу, испытываю такие чувства и радуюсь всему тому, что со мной происходит.

До скорых встреч, дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий